Томаш прислушивался и присматривался. А ещё он мог чувствовать запах свежей крови. Он знал, что все, кто был не человеком учуяли кровь. Она стала для них едва ли не магнитом. Запах пропал также быстро, как и появился. А вот их администратор пропала на какое-то время.... [продолжить читать]
МиленаЛибуше
Сюжет
q.2: Милена
q.3: Брендон
q.4: Ростислав
Настоящее
p.2: Яна
p.4: Владимир
p.6: Марк
p.7: Марк
p.8: Тадеуш
p.9: Либуше
p.10: Стефано
Прошлое
f.1: Тадеуш
f.2: Деянира
f.3: Кристофер
f.4: Рената
f.5: Мэттью
f.6: Стефано
Альтернатива
a.1: Милена
a.2: Томаш
a.3: Либуше
Вверх Вниз

highway to hell

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » highway to hell » бестиарий » расы


расы

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Описание всех рас, которые представлены на нашем проекте.

0

2

Вампиры
http://savepic.ru/11994799.gif

Существует много преданий о происхождении вампиров. Как правдивых так и созданных нарочно. Большую часть сплетен вампиры создали сами. По большей части они же являются одними из главных героев в фольклоре всех народов мира, а также любимые герои писателей, которые сочинили множество различных рассказов. Как же на самом деле появились вампиры помнят разве, что Ветхие. В их летописях написано, что появились они на свет благодаря самой темной магии, которую только можно было бы найти. Одна ведьма решила отомстить юноше, который отверг её и отомстить жестоко. Она опоила его маковым настоем, а потом провела над ним ритуал принеся жертву, а также напоив юношу кровью этой жертвы. Он проснулся ночью от ужасного чувства. Что-то было не так. Проснулся он в лесу рядом с той невинной девушкой, кровь которой теперь бежала по его венам. Естественно ведьма сдала вампира и его нашли. За убийство юношу казнили, а через три дня он возродился из собственной могилы, но теперь ему была дарована вечная жизнь. Он навечно должен был остаться юношей.  Вместе с новой жизнью он получил и жажду крови, которая была фактически нестерпима. Той же ночью он наведался в дом своего палача и убил всю его семью обескровив. Сам палач пришел домой, когда вампир допивал кровь его дочери. Он напал на вампира ранив его, в ходе драки какое-то количество крови попало в рот, а далее и организм палача. Самого палача вампир убил, но через три дня после похорон палач умер став таким же, как и его создатель - бессмертным. Так согласно легенде появились вампиры.
Итак, что мы знаем о вампирах? Для того, чтобы стать вампиром нужно умереть с кровью вампира в организме. Достаточно и пары капель для этого. Для обращения в вампира нужно три дня, вернее говоря трое суток. Естественно обращенного необходимо похоронить по всем правилам. После того, как он проснется в гробу то будет должен выбраться из него. После этого он будет испытывать ужасный голод. Первые несколько месяцев вампир будет питаться каждую ночь. Чем старше вампир, тем реже он питается. Вампиры могут не спать в своих гробах, но в их спальне обязательно должен быть мешочек с землей из его могилы. Вампиры могут гипнотизировать своих жертв. Чем старше вампир тем лучше он справляется с этим. Старшие вампиры могут использовать внушение и на себе подобных, а самые старые могут использовать внушение на ведьмах, оборотнях и прочих расах. Вампиры отражаются в зеркалах и на фотографиях. Все остальное лишь сплетни, которые вампиры пустили дабы защитить себя. Вампиры не могут передвигаться под солнцем днем. Оно для них смертельно. Также вампиры могут употреблять нормальную пищу и алкоголь, но толку от этого мало. Пища для них совершенно безвкусна. Едят они её только в обществе обычных людей, которые не знают правды. А вот с алкоголем по разному. Все зависит от восприимчивости вампира, но в 90% случаев они не пьянеют. Если же обратить внимание на питание вампиров то они предпочитают человеческую кровь. Многие закупают на станциях переливания крови. Она придает им сил. В случае если питаться они будут животными то будут слабы. Пить кровь других вампиров они не могут. Для них она опасна, как и кровь любого мертвеца. Вампиры необычайно сильны, быстры и ловки. У них обостренные чувства. Могут передвигаться на значительные расстояния. У них хорошая регенерация и все раны заживают быстро, но тут все зависит от того как давно вампир питался.
Логично будет сейчас спросить, а что же бояться вампиры? Итак, вампиры бояться серебра. Оно не убивает, но причиняет им дискомфорт. Именно поэтому всегда вампиры выбирают украшения из золота. Многие считают, что в данном случае все объясняет легенда про Иуду Искариота, которого согласно неким записям считают первым вампиром, что не является подтвержденным фактом. Но как известно он продал Иисуса за 30 серебряников и с тех пор серебро для Детей Ночи опасно. Убить вампира можно осиновым колом, что тоже по некоторым данным является отсылкой к легенде про Иуду, но даже Ветхие этого не подтверждают. Но попасть колом нужно прямо в сердце. Любое другое дерево или неточное попадание могут причинить им дискомфорт, но не убьют. Пули могут замедлить вампира и причинять неудобства. Если пули серебряные то могут причинять боль. Также для вампиров опасно солнце и огонь, так вампиров можно сжечь. Крест, святая вода и чеснок не опасны. Крест и святая вода при соприкосновении могут вызывать ожоги, но не являются смертельными. Легенда о чесноке также была выдумана вампирами. Вампира можно вогнать в кому если напоить его кровью мертвеца. Именно поэтому они никогда не питаются друг другом, а также не пьют кровь мертвых. Также их можно убить обезглавив, что было любимым способом Охотников и Пастырей во времена войны.
Вампиры не могут размножаться, но секс в целом для них доступен. Некоторые даже очень его любит, кто-то предпочитает именно так питаться. У вампиров растут ногти, а также волосы, но довольно медленно. Ещё есть такая вещь как узы крови между создателем и его творением. При желании создатель может руководить тем кого обратил заставляя насильно делать то, что обращенный не желает обычно. В мире Детей Ночи это можно приравнять к изнасилованию и согласно законам виновный несет за это ответственность, но это останавливает не многих.

0

3

Оборотни
http://s.pikabu.ru/post_img/2013/07/24/1/1374618394_1546542062.gif

Согласно легендам, что есть у Ветхих первый оборотень появился в следствии проклятия. Никто уже толком не помнит какого, а в летописи Ветхих никто не может заглянуть, но обычный человек был проклят и каждый месяц начал превращаться в волка. Согласно некоторым рассказам жил в давние времена человек, его пол уже давно никто не помнит, что любил издеваться над животными. Много вреда он им причинял, но особенно жестоко обходился он с пойманными в лесу волками да дикими собаками. Однажды он поймал и убил волка, который принадлежал одной старухе. Та обозлилась на парня, а в ночь полнолуния прокляла его призвав прочувствовать всю суть волчьей сути. Так и вышло, что в ближайшее полнолуние этот человек обернулся в волка. Это его испугало. Он прятал эту тайну в надежде найти излечение, но сделать ему это не удалось. Та старуха умерла от старости, а волчья суть брала верх. Каждый месяц за ночь до полнолуния и возвращался после ночи после полнолуния. Всего его не было три дня. Со временем этот человек женился или вышел замуж и его странность стал замечать супруг. Решил он, что изменяет ему этот человек. Для доказательств надо было поймать его на горячем. Решил он проследить за проклятым, а увидел то, чего нельзя было. Итогом стал укус, который обратил и супруга. Шли года. У пары оборотней появились дети унаследовавшие их ген. Но в том поселке стали замечать, что пара эта не стареет. В те времена боялись всего необычного и пришлось им уехать. Так стала распространяться ликантропия.
Что же мы знаем о оборотнях? Если отойти от легенд то времена уже изменились. Оборотней изучили и сделали несколько выводов. Они могут не стареть как и вампиры, а могут жить как обычные люди. Здесь все зависит от самого оборотня. Стать оборотнем можно лишь парой способов: быть рожденным от ликана (оба родители ликаны или только один) или быть укушенным. Молодые оборотни обращаются с 5 лет, тогда просыпается их волчья суть. Молодые волки и укушенные в самом начале превращаются только в полнолуние в обычного волка, который разве что крупнее своих собратьев из природы. При должном подходе и тренировках можно научиться контролировать свое превращение и превращаться в любое время и также не зависеть от луны. Также оборотни сохраняют свое сознание после обращения. Лишь не многие могут терять контроль, в основном по молодости. Оборотни сильны, быстры, выносливы, у них обостренные чувства. По силе равны вампирам, которые являются их врагами. Укус оборотня не смертелен для вампиров, как и укус вампира для оборотня. Также у них быстрая регенерация. Едят они то, что и обычные люди, разве что могут съедать несколько порций. После обращений они обычно голодны. Иногда в облике оборотней могут убивать ради еды, но тут срабатывают волчьи инстинкты. Алкоголь действует на них по разному. В 80% опьянение происходит очень медленно. Все оборотни имеют свой окрас. Обычно он черный, серый или коричневый. Ещё бывает белый окрас, но это редкость. Обычно это случается с самками.
Размножение и выбор пары у оборотней особенный. У оборотней все происходит почти как у людей. Одна единственная пара и брак, но найти свою пару сложно. Бывали случаи, когда оборотни жили не со своей парой всю жизнь и ждать приходилось десятилетиями. Обычно пара это другой оборотень. Если же случалось так, что пара была из людей, то её незамедлительно обращали. После того, как оборотень находит свою пару он ставит на ней метку в качестве своего укуса. Эта метка предупреждает о том, что эта женщина занята. У оборотней доминантом может быть только самец. Исключения однополые браки тогда метка находится на обоих мужчинах из пары. После этого на собрании стаи объявляется об этом Альфой. Любой кто посягнет на чужую пару будет иметь дело не только с тем на чью пару посягнули, но и с Альфой.
Альфа - глава стаи. Его решения беспрекословны и выполняются всеми членами стаи. У каждой стаи есть свой уклад, который не должен перечить общим правилам, которые установил Совет и Король. Внутри стаи все проблемы решает Альфа или его Бета, но если проблемы выходят за пределы одной стаи тут может вмешаться Король. Альфа глава стаи до того времени пока добровольно не откажется от власти и не назначит приемникам, либо у него отберут власть. Отобрать власть можно победив Альфу в поединке. Так оборотни отвоевывают себе власть. Также Альфа может бросать вызов другим Альфам, если желает захватит власть над их стаями. Все решается в бою один на один.
У оборотней есть несколько исключений из правил. На момент игры эти исключения один на десять тысяч, но они бывают. Такой редкостью может стать оборотень Ищейка. Ищейки обладают отличным нюхом и памятью на запахи. Обычно Ищейки становятся чем-то вроде Шерифов среди оборотней. Они поддерживают общие правила. Разыскивают виновных, а также следят за тем, чтобы вынесенный им приговор приводился в действие. Они же ведут своеобразную картотеку таким оборотням. Среди оборотней есть также Воительницы. Ими становятся исключительно представительницы женского пола. Они сильнее любого оборотня за исключением Альфы, в редких случаях они превосходят их. Воительницы защитницы стаи. Они первые идут в бой. Могут выйти на бой за власть в стае вместо Альфы. Они считаются оружием, а также палачами. Воительницы также помогают Ищейкам. Естественно у Воительниц свое жесткое обучение, которое они проходят у Ветхих. Они единственные кто видел Ветхих, но никогда и никому не рассказывают, что с ними там происходит. Уезжают они как только их ген распознается, а возвращаются в 18 лет натренированными воинами. Среди оборотней есть и Изгои. Это те кто родился с геном оборотня, но он не активный. То есть они чувствуют своего зверя, но не могут стать им. Такие оборотни становятся Изгоями. Им разрешено жить в стае, но обычно они уходят в мир людей добровольно не выдерживая атмосферы в Стае. Могут возвращаться туда по желанию.
Если же задать вопрос о том, как убить оборотня, то ответ довольно прост. Оборотней можно убить  серебряными пулями или любым другим оружием из серебра. Серебро для них смертельно. Лучше всего стрелять в сердце, но в целом любое попадание смертельно. Серебро не дает оборотням регенерировать отравляя каждую клеточку их тела. Любые другие пули для них не смертельны. Они могут лишь ранить, но оборотни после этого регенерируют. Также убить оборотня можно если лишить его головы. Можно также сжечь оборотня.
Лекарства от обращения не существует, но некоторые время назад был придуман препарат, что позволяет притормозить процесс обращения. Используют только в случае если оборотня нужно увезти подальше.

0

4

Ведьмы, колдуны
https://static.kinokopilka.pro/system/images/screenshots/images/000/197/941/197941_original.jpg

Ведьмы,  колдуны - люди которые практикуют магию, а также обладают магическим даром с рождения или приобрели его приобщившись к магии. В самом начале ведьмы были простыми травницами или знахарками. Именно умение разбираться в травах и готовить из них снадобья стало основой их колдовства. Согласно легендам, которые хранятся у Ветхих то ведьма должна была спасти жену какого-то герцога, чтобы спасти свою дочь. Но у неё ничего не получалось. Она в ту ночь молилась всем темным силам пока к ней не пришел Дьявол и не предложил наградить силами, которые смогут все сделать. Какую плату он с неё взял история умалчивает, но ведьма спасти невинную душу не смогла. Герцог на глазах матери молящей о пощаде убил дочь, а разозленная ведьма применила свои силы против герцога. После этого она при бегстве от стражи нашла метлу и на ней улетела в ночь. Поселилась та ведьма в темном лесу, где демоны посланные Дьяволом обучали её колдовству, а также рассказали, как продлить жизнь. Позднее у ведьмы появились ученики, которым она передала свои знания.
Насколько данная информация правдива никто не может сказать. Все же легенды есть легенды, а в данные времена все они приправлены выдумками писателей. Правда и ложь причудливо перемешались и получилось то, что знают все. Ведьмы существуют давно. опять таки как давно никто не знает. Известно только, что есть Светлые и Темные ведьмы. Каждая ведьма может пользоваться одним из видов магии. Их несколько: древняя магия, темная магия, светлая магия и стихийная магия. Ведьма в идеале может овладеть одним видом магии за свою жизнь. Если она живет долго поддерживая свою жизнь с помощью ритуала, то может обуздать только два видела магии. Лишь очень древние и сильные ведьмы могут овладеть тремя видами магии. Согласно записям Ветхих только одна ведьма смогла найти баланс между всеми видами магии, она не брала учеников и долго жила среди Ветхих, пока не умерла. Верховные ведьмы могут использовать природную магию, темную и светлую.
Также ведьмы делятся на прирожденных ведьм и ученых. Ученые ведьмы рождены простыми людьми, но идут в ученицы к ведьмам и у них учатся магии. Им магия дается сложнее. Не каждая ученица может её освоить. Случались случаи, когда такие ведьмы умирали в ходе обучения. Только наставница может решить готова ли её ученица в свободное плаванье.  Прирожденные ведьмы рождены в семье где один или оба родителя обладают даром. Родиться без дара можно чаще в семье где только один родитель с даром. Там где оба родителя с даром обычно с даром рождаются и дети, если случаются исключения то крайне редко.
Ведьмы все же обычные люди и убить их можно как и обычных людей. Они могут реже подвергаться болезням и разным травмам, но умереть могут как от старости, так и от закупорки сосудов. Обычно ведьм сжигали на кострах дабы пока они умирают в муках молили о прощении Господа, да очищали свои души от грехов. Также использовали стрелы, топоры, мечи и прочее. Есть ряд амулетов, которые могут изготовить светлые ведьмы против темных, а также темные против светлых. Эти амулеты сковывают магию ведьм. Они лишают их сил. Есть также специальные амулеты, которые делают в Ватикане, единственном месте, где сохранились записи, как их сотворять, которые одинаково действуют против темных и светлых ведьм.
Светлые и темные ведьмы могут продлевать свою жизнь с помощью магии, при этом сохраняя молодость. В данном случае темные ведьмы используют ритуал с жертвоприношением. Чем старше ведьма, тем больше жертв ей нужно. Светлые ведьмы продлевают свою жизнь с помощью природной магии. Оба варианта могут быть смертельными, если сделать что-то не правильно. Проводить такие ритуалы нужно раз в 5 - 10 лет, все зависит от уровня силы ведьмы, её опыта и срока жизни.
Ведьмы, которые перестают контролировать свою магию или слишком явно используют её отправляются к Ветхим. Редко кто возвращался назад, а те кто возвращался менялись до неузнаваемости. Что происходит у Ветхих с ведьмами никто не знает, но большая часть ведьм опасается попадать к этому клану. Они предпочитают смерть, чем визит к ним.
У светлых ведьм и темных есть несколько своих ковенов, но правит ими железной рукой Верховная ведьма. В какой бы части света вы не жили все обязаны выполнять её распоряжения, даже если между вами расстояние. У Верховной есть так называемая правая и левая рука, а проще говоря её помощницы. Верховные ведьмы проживают в Европе поближе к королевскому двору. Правая рука проживает в Северной или Южной Америке и следит за порядком на этих материках. Левая рука проживает в Австралии и и следит за порядком на территории Австралии и Африки. Сама же Верховная следит за Евразией. Такой принцип был принят сразу же после выбора Короля и распространяеться на Темных и Светлых ведьм. Верховные ведьмы могут присутствовать на Совете, но права голоса у них нет, за исключением если только они не возглавляют при этом один из ковенов.
Также ведьмы пользуются зельями и заклинаниями. У них нет волшебных палочек, но это не делает их слабее. Чем моложе ведьма тем труднее ей дается то или иное заклинание. Со сложными заклинаниями юным ведьмам лучше не связываться иначе умрут. С практикой их возможности увеличиваются. Чем слабее ведьма тем больше сил у неё забирает использование магии.

В И Д Ы М А Г И И

Древняя магия - самая древняя магия на планете. Она дала начало всему. Лишь древние и очень сильные ведьма могли обладать ней. Для этого уходило слишком много сил. Ведьмы становились неконтролируемыми и их приходилось убивать. В памяти всех была лишь одна ведьма, которая смогла контролировать эту магию без вреда для себя. Обладатели этой магии могут все, в том числе и создавать вампиров и оборотней или новых существ.
Тёмная магия - магия которую практикуют Темные ведьмы. Она идет от Дьявола и может создавать новых существ. Те кто имеет высший уровень владения этой магией могут воскрешать мертвых. Эти ведьмы для продолжения своей жизни используют убийство людей. К ним часто приходят для того, чтобы причинить вред.
Cветлая магия - те кто пользуются этой магией должны быть сосредоточены. Брать силу из природы не каждой под силу, тут нельзя ошибиться. Часто те кто пользуется этой магией занимаются целительством. Они не могут воскрешать мертвых, но им вполне по силам излечить от любой тяжелой болезни. Также эта магия действует только во благо людей.
Стихийная магия - эта магия присуща всем ведьмам. Каждой ведьме присуща своя стихия понять это можно только из сущности ведьмы. Из того, как она себя ведет из чего больше черпает внутреннюю силу. Но магия эта дикая и необузданная. Приходиться много практиковаться, чтобы контролировать её. Ведьме доступна только одна из стихий: воздух, земля, вода и огонь

0

5

Пастыри
http://www.mir3d.ru/upload/iblock/80d/priest-2011.jpg

Пастыри появились в 1231 году, когда Церковь проигрывала войну Миру Ночи. В аналах истории этот случай не упоминается. Пастырей никогда не было. Но все же Пастыри наглядное свидетельство того на что способна церковь, чтобы добиться своего. Появились они в Ватикане в следствии соглашения ведьмы и Папы. Что именно это за соглашение никто не знает, имя ведьмы также нигде не упоминается, как и то, что случилось с оной потом. Указано лишь, что первые Пастыри умирали в муках, пока проходили превращение. Только в ходе таких вот испытаний священники и ведьма пришли к выводу, что у них должно быть отличии. Уже годы спустя после исследований ДНК стало понятно, что у Пастырей есть кое-какие различия. Тех кто прошел мутацию начали обучать. После мутации скрытый ген активизировался. Он становился активным. Пастыри были  быстры, сильны, выносливы, быстрее излечивали раны. Их способности походили на те, что были у оборотней и вампиров. Они были идеальными воинами. Базой Пастырей стал один из монастырей доминиканцев. Там они тренировались, а позже начали проходить мутации. Ведьма приготовила все, что надо было. После того как война закончилась Пастыри уже были не так нужны церкви. Они были нужны для поддержания порядка не более того. Их отпустили в обычный мир. Как научиться в нем жить? Никто не знал. Пастыри жили по тем же законам, что и монахи, а потом они стали жить обычной жизнью. Некоторые быстро приспособились, другим нужно было больше времени. Некоторые Пастыри заключили браки между собой. Так они положили начало новым семьям, которые впоследствии стали основой нынешних Пастырей. Другие женились на обычных женщинах или вышли замуж за обычных мужчин. В таком случае было трудновато сохранить наличие гена в детях. Порой ген мог проявиться через поколение. Среди Пастырей были и женщины. Бывшие монастыри стали частными школами, где вместе со знаниями  дети учились военному ремеслу. Многие Пастыри пошли в полицию, где расследуют дела связанные с Миром Ночи. Из Пастырей также была создана группа, которая должна будет контролировать расследования, что могут изменить ситуацию. Многие Пастыри пробрались в бизнес и политику. Их устав немного изменился, но при этом многое осталось прежним.
Пастыри обычные люди и убить их можно точно также, как и любого другого человека. Они живут столько же сколько и люди. Единственное, что отличает их от других людей так это то, что у них есть татуировка в виде креста на лбу, переносице и носе. Ранее татуировка была видна всем, но потом её стали наносить такими чернилами, чтобы видели только Дети Ночи. В прежние времена тесно сотрудничали с охотниками. Сейчас же их отношения несколько напряжены.

0

6

Охотники
https://68.media.tumblr.com/450f6bfe86e16999a20bdd75287acd28/tumblr_nnl9a9Wcmx1tt2n2ao1_r1_500.gif

Охотники простые люди, которые либо узнали о том, что существует и по личным соображениям стали охотиться на нечисть, либо же всегда о них знали и это было семейным делом. Это приводит нас к тому, что все охотники делятся на две группы. Посвященные или не посвященные. Итак, давайте поговорим о посвященных охотниках. Их род идет с давних времен и каждое поколение охотников оставляло после себя след, который записывал в специальные книги. Эти книги оставались  в семьях и передавались из поколения в поколение. Также в семьях существовала специальная подготовка. Семейное дело продолжалось. Так было из поколения в поколение. Многие расширяли свои семьи, заключали союзы. Согласно хронике Церкви именно посвященные охотники оказывали неоспоримую помощь Пастырям. Между ними всегда были отличные отношения, пока 20 лет назад Пастыри не попросили их прекратить свое дело сказав, что охотники могут нарушить мир. Это пробило брешь в их хороших отношениях. Накаляя обстановку. Последующие 20 лет Пастыри делают все, чтобы избавиться от охотников в целом. Холодная война идет до сих пор. Не посвященные охотники это те охотники, что в свое время росли ничего не зная о монстрах под кроватями, о том, что существуют вампиры и оборотни. В какой-то момент своей жизни они стали жертвами или свидетелями нападения. Либо узнали другим способом, но узнали и приняли для себя решение стать охотниками. По сути эти охотники одиночки. В отличии от посвященных они действуют в одиночку, когда те работают в стиле небольшой группы, которая быстро выполняет работу и уходит. Непосвященные охотники могут стать как основателем своего рода будущих охотников, так и войти в один из родов. Все зависит от желания самого охотника.

0

7

Морд-Сит
http://funkyimg.com/i/2sZwj.png

Когда был избран Король, было принято решение, что ему нужна личная гвардия. Ведьмы создали специальный ритуал, который мог им помочь. Для этого необходимо было воспитывать будущих Морд-Сит.  Будущих Морд-Сит отбирают из самых нежных и добрых девочек, и обучают их с детства, заставляя проходить три уровня обучения. На каждом из уровней ученица должна быть «сломана». Первая ломка — это время, в течение которого она измучивается до грани полного повиновения, настолько сильного, что она делает абсолютно всё, что её госпожа (обучающая Морд-Сит), без сомнений и колебаний. Эта часть обучения ломает её самостоятельное мышление и личные желания. Во время первой ломки девочка также учится терпеть боль эйджила, чтобы потом владеть им. Во время второй ломки девочка вынуждена наблюдать, как её учитель медленно и жестоко мучает её мать до смерти. Это должно сломать её сострадание. При третьей ломке ей дают инструмент пытки и заставляют самой причинять боль и страдания. Девочка должна сломить собственного отца, превратить его в послушную марионетку, а потом замучить до смерти. После этого она становится Морд-Сит и приобретает ряд уникальных способностей.
У Морд-Сит есть уникальная способность захватывать волшебство других (во время применения магии против неё) и использовать его против них. Эта способность у неё появляется во время третьего этапа обучения. Морд-Сит может причинять интенсивную боль захваченному ею существу/человеку одной своей мыслью. Пленник, нарушивший приказ Морд-Сит, даже в её отсутствие может испытывать сильную боль, и от этого нет никакой защиты.  Вторая уникальная способность Морд-Сит — даровать «Дыхание жизни» — с её помощью Морд-Сит может воскресить умершего человека в течение короткого времени после его смерти.
Самая большая опасность для Морд-Сит — Пастыри. Они слишком разные. Их сущность исходит из разных сторон. Именно поэтому они привыкают делать все по своему. Мужчин Морд-Сит фактически не существует.
Оружие, используемое Морд-Сит, называется эйджил. Представляет собой простой красный прут. Эйджил может причинять невыносимую боль и даже убивать одним только своим прикосновением. Также он причиняет боль и использующей его Морд-Сит. Морд-Сит использует тот же самый эйджил, который использовался при её обучении. Эйджил причиняет боль всем, кто его касается. Также он не будет действовать, если Морд-Сит не намеревается причинить эйджилом боль.
Морд-Сит могут жить значительно дольше людей, но в отличии от ведьм им не нужно проводить ритуалы. Это закладывается в них при обучении.

0


Вы здесь » highway to hell » бестиарий » расы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC