В ответ он лишь усмехнулся. Но если не так начинать разговор, то как? Лучше сразу перейти к самому главному и не играть в игры, которые право слово утомляют. Вот он справедливо считал, что такое поведение утомляет. Может быть он не прав.... [продолжить читать]
МиленаЛибуше
Сюжет
q.2: Либуше
q.3: Владимир
q.4: Рената
Настоящее
p.2: Томаш
p.4: Владимир
p.6: Марк
p.7: Марк
p.8: Тадеуш
p.9: Либуше
p.10: Стефано
p.11: Уэсли
Прошлое
f.1: Тадеуш
f.2: Йостейнн
f.3: Кристофер
f.4: Петер
f.5: Элисон
f.6: Карла
f.7: Анна
Альтернатива
a.1: Тадеуш
a.2: Томаш
a.3: Либуше
Вверх Вниз

highway to hell

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » highway to hell » гостевая » гостевая # 1


гостевая # 1

Сообщений 41 страница 60 из 127

1

Код:
<!--HTML--><link href='http://fonts.googleapis.com/css?family=Great+Vibes' rel='stylesheet' type="text/css">
<style type="text/css">
.fon { width: 599px; height: auto; margin-left: -1px; padding-top: 20px; padding-bottom: 30px; display: block; background: url(http://funkyimg.com/i/2sTW9.png) no-repeat, url(http://funkyimg.com/i/2sTW8.png) bottom no-repeat, url(http://funkyimg.com/i/2sTWa.png) repeat-y;} 


.imgone{position: relative; top:-19px; left: -9px; }

.topicnews {width: 450px; font-family: verdana, arial, helvetica, sans-serif; line-height: 160%; letter-spacing: 0px;
margin-left:0px; margin-top:10px; padding: 100 0 0 20px;}
.textone {font-family: 'Tahoma', font-size: 12px; color: #262626; letter-spacing: -0.5px; text-align: left; margin-top:-150px;}
.inftextone {font-family: cuprum; font-size: 13px; color: #262626; letter-spacing: -0px; line-height: -10%; text-align: left; width: 275px; position: relative; top:-175px; left: 220px;}

</style>


<center><div style="text-align: center; font-family: 'Bebas Neue'; font-size: 42px;   color: #806b4e; margin-bottom: -54px; text-transform: lowercase;  text-shadow: 1px 1px 0px #191919;">гостевая</div>
<div class="fon">
<br><br><br><br>
<div style="width: 540px; margin-top: 11px; text-align: justify;">
<center>Добро пожаловать в Прагу, путник! Да ты не ошибся. Ты оказался в самом сердце Чехии. В таинственном городе, где у каждой улицы есть своя легенда. Где у каждого есть своя тайна. Где сосредоточено самое сердце Мира Ночи. Где плетутся интриги, заключаются новые союзы. Где жизнь не останавливается никогда. Добро пожаловать в мир, который изменит тебя. И только тебе выбирать кем ты будешь, какую сторону ты примешь. Только тебе решать, какой след оставить в истории. <br><br>
♦ роли и внешности придерживаются на три дня. если в 23.59 последнего дня придержания вы не оставили анкету и не продлили придержание то в 00.00 мы вправе передать внешность или роль.<br> 
♦ если вы хотите отыграть персонажа не из списка тех рас, что пока задействованы в сюжете напишите администрации и они решат да или нет.<br>
♦ амс всегда идет на контакт и не бойтесь спрашивать.<br>
♦ прежде, чем писать здесь внимательно прочитайте сюжет, а также бестиарий и фак. если вы не нашли ответа там смело задавайте свои вопросы. <br>
♦ максимальный возраст вампиров - 700 лет, оборотней - 600, ведьм - 500 лет, морд - сит - 400 лет. персонажи старше этого возраста допускаются только в акции срочно в сюжет. исключения могут быть, но лучше обсудить их с администрацией.
</center><br>

<table><tr>
<td><center><b>придержанные девушки</b></center>
<div style="overflow-x: auto; width: 240px; height: 150px; border-top: solid 3px #5e472b; border-bottom: solid 2px #5e472b; background-color: #a09586; box-shadow: 0 0 0px #a09586 inset; overflow-y; scroll letter-spacing: 3px; font-size: 10px; text-align: center; font-family: Arial; border-radius: 0px; padding-top: 5px;">
<br><br><b><u>28.09</b></u><br>
Ruby Rose
</div></td>
<td><center><b>придержанные парни</b></center>
<div style="overflow-x: auto; width: 240px; height: 150px; border-top: solid 3px #5e472b; border-bottom: solid 2px #5e472b; background-color: #a09586; box-shadow: 0 0 0px #a09586 inset; overflow-y; scroll letter-spacing: 1px; font-size: 10px; text-align: center; font-family: Arial; border-radius: 0px; padding-top: 5px;">
<br><b><u>---</b></u><br>

</div></td>
</tr></table>

<div class="code-box"><strong class="legend"><a href="#" onclick="select_text(this.parentNode.parentNode.childNodes[1].getElementsByTagName('pre')[0]); return false;">выделить код</a></strong><div class="blockcode"><div class="scrollbox" style="height: 2.5em"><pre>Внешность — &lt;a href="URL"&gt;Ник&lt;/a&gt;&lt;br&gt;</pre></div></div>
</div>
</div></div>
</div></center>

0

41

Мимокрокодил написал(а):

Прекрасно, спасибо) А по поводу семьи персонажа и вообще идеи, предложенной Миленой, я стукнусь потом в лс, обязательно)

пишите обязательно) я тоже по мере своих скромных возможностей помогу вам)

0

42

Jana Němcová
И это снова я) сколько времени пошло с момента убийства моих жены с ребенком?
И, кстати, позволено ли мне будет заиметь какой-нибудь артефакт полезный?) Что-то, что позволяет вычленять нечисть, или дает какую-то защиту?

0

43

Мимокрокодил написал(а):

И это снова я) сколько времени пошло с момента убийства моих жены с ребенком?
И, кстати, позволено ли мне будет заиметь какой-нибудь артефакт полезный?) Что-то, что позволяет вычленять нечисть, или дает какую-то защиту?

я бы предположила, что около 10 лет. можно больше, но не меньше. так как я не прописывала точное количество лет, что провела за границей мы можем определиться, но у моей героини там был свой кусок истории, то не меньше лучше. ладно вру готова уступить год или два
Насчет артефактов я списалась с админом. Милена разрешила иметь оба артефакта, но попросила описать их действие. К примеру если определять нечисть то можно присвоить каждой свой цвет к примеру или вроде указателя, чтобы работал. Что-то в таком плане. Также попросила описать тот артефакт что по защите. Это можно в анкете, а при проверке уже подправите, если что-то будет не так.

0

44

Jana Němcová
Опс, аж десять. Давай сойдемся на восьми? хд
Окей, все распишу по артефактам.

0

45

Мимокрокодил написал(а):

Опс, аж десять. Давай сойдемся на восьми? хд
Окей, все распишу по артефактам.

да щас подумала, посчитала и поняла, что десять это реально многовато.
хорошо. 8 меня устраивает)

0

46

Здравствуйте.
Учитывая, что матчасть по чешской истории и культуре я знаю недостаточно, чтобы прописать аутентичного персонажа-чеха, хочу прийти к вам иностранцем с игровым стартом едва ли не с вокзала.
К сожалению, игровой раздел у вас закрыт, а сюжет даёт слишком много простора воображению, чтобы заходить со своими идеями. Поэтому рассчитываю на помощь и поддержку АМС, а так же на ответы и подсказки.

Персонажа вижу человеком либо  колдуном, возможно недостаточно опытным, приехавшего в Прагу с определённой целью.
Вероятно, он разыскивает некий артефакт или книгу, которые находятся у некоего вампира.  Привязок к имеющимся на форуме персонажам не хочу, поскольку предпочел бы игрово, в приятной компании, заполучить искомое, а попутно нажить проблем для дальнейшего игрового взаимодействия с остальными.
По физическим данным персонаж далеко не герой, а вот умника с идеей-фикс и финансовой свободой достаточной для воплощения этой идеи, я бы сыграл с интересом.
Разрываюсь между типажом "охотника за диковинками и артефактами", с положенными теоретическими знаниями и наглым тележурналистом, которого профессия обязывает попадать в приключения, или который умело этой профессией пользуется, чтобы прикрывать свои основные делишки.
Отсюда вопросы:
Имеет ли смысл брать человека и обосновать ему знания о колдовстве и вампирах, или можно узнать об этом в игре? Либо же проще вписать колдуна?
Могу ли я сам придумать артефакт или назначение искомого талмуда, или АМС могут подсказать, что это может быть, чтобы потом, к примеру, использовать в игре, а не спрятать в кейс и забыть совсем?

Отредактировано Enrique Modena (2017-06-30 14:08:06)

0

47

Добрый вечер) Простите за задержку, но пятница оказалась для нас с Милкой очень напряженной.
Мы постараемся в ближайшее время расширить мат.часть по Чехии, но думаю нужно знать не все тонкости, но вот у нас есть уже иностранец Данте, и думаю он будет рад также иностранцу. Да и вообще мы не прописываем только чехов в игру, а национальности героев могут быть разными.

Enrique Modena написал(а):

Персонажа вижу человеком либо  колдуном, возможно недостаточно опытным, приехавшего в Прагу с определённой целью.
Вероятно, он разыскивает некий артефакт или книгу, которые находятся у некоего вампира.  Привязок к имеющимся на форуме персонажам не хочу, поскольку предпочел бы игрово, в приятной компании, заполучить искомое, а попутно нажить проблем для дальнейшего игрового взаимодействия с остальными.
По физическим данным персонаж далеко не герой, а вот умника с идеей-фикс и финансовой свободой достаточной для воплощения этой идеи, я бы сыграл с интересом.

Что ж я думаю это возможно и мы только за. Я со своей стороны по мере развития своего сюжета могла бы даже взять такого колдуна под крыло. Если моя семейка Адамс меня не грохнет) Но давайте все же не будем спешить. А вот вполне можно по игре либо в игровом сюжете/квесте прописать эту охоту, либо же отдельно отыграть её. Такое мы только одобряем.

Enrique Modena написал(а):

Разрываюсь между типажом "охотника за диковинками и артефактами", с положенными теоретическими знаниями и наглым тележурналистом, которого профессия обязывает попадать в приключения, или который умело этой профессией пользуется, чтобы прикрывать свои основные делишки.

При первом я себе сразу представляю этакого Индиану Джонса в мистическом смысле)))

Enrique Modena написал(а):

Имеет ли смысл брать человека и обосновать ему знания о колдовстве и вампирах, или можно узнать об этом в игре? Либо же проще вписать колдуна?

Не смотря на то, что большинство, а именно все игроки посвящены в оба мира, но вот мне было бы интересно увидеть того, кто будет погружаться в этот мир. Тем более, что в будущем у нас тут планируется эксперт в направлении мистики, а также всего что связано с этим. Я честно сейчас не вспомню, как там будет правильно. Да и думаю с человеком у нас может быть много интересных поворотов сюжета)

Enrique Modena написал(а):

Могу ли я сам придумать артефакт или назначение искомого талмуда, или АМС могут подсказать, что это может быть, чтобы потом, к примеру, использовать в игре, а не спрятать в кейс и забыть совсем?

Мы пока прорабатываем раздел артефатов и мест магических. Но мы уже дали добро на то, чтобы прописывали сами подобное. Поэтому если вы опишите, можно для начала кратко сам артефакт и для чего он, его действие то будет хорошо, а при проработке раздела мы внесем его в список.

0

48

Libuše Tesařová написал(а):

но вот у нас есть уже иностранец Данте, и думаю он будет рад также иностранцу.

О да,  спасибо ему за пару ЛС-ок и вдохновение, и за то, что я не скучал в ожидании и вполне даже определился с  тем, что, куда и зачем)
Завербовал, однако.

Спасибо за ответы и готовность поддержать оба варианта, но я, пожалуй, остановлюсь именно на том, что вы так точно описали и поиграть

Libuše Tesařová написал(а):

того, кто будет погружаться в этот мир


Поэтому  зайду к Вам журналистом, работающим над очередной частью своего проекта. Будет он искать книгу,  располагая некоторыми сведениями о её последних владельцах.  Книга может оказаться и гримуаром, если таковые у вас используются,  и просто сборником записей для посвященных, к коим мой красавчик не принадлежит.  Ничего не имею против логичных последствий встревания куда не надо)

Если Вы против такого не возражаете, то сяду за анкету.

А Индианой Джонсом в мистическом смысле он может и в игре стать - мало ли...

0

49

Enrique Modena написал(а):

Поэтому  зайду к Вам журналистом, работающим над очередной частью своего проекта. Будет он искать книгу,  располагая некоторыми сведениями о её последних владельцах.  Книга может оказаться и гримуаром, если таковые у вас используются,  и просто сборником записей для посвященных, к коим мой красавчик не принадлежит.  Ничего не имею против логичных последствий встревания куда не надо)

а знаете что...у меня к вам деловое предложение))) ждите меня в лс)

Enrique Modena написал(а):

Если Вы против такого не возражаете, то сяду за анкету.

вполне) я пожелаю вам вдохновения)

Enrique Modena написал(а):

А Индианой Джонсом в мистическом смысле он может и в игре стать - мало ли...

все возможно в игре)

0

50

Enrique Modena написал(а):

Поэтому  зайду к Вам журналистом, работающим над очередной частью своего проекта

У нас к слову Тадеуш хотел видеть журналиста, что будет погружаться в этот мир. Поэтому игру вы определенно найдете)

0

51

Я все таки дошел) заверните мне снова)

Код:
Mark Ruffalo — <a href="http://phth.rusff.ru/profile.php?id=12">Mark Robinson</a><br>

0

52

Mark Robinson, я вас все также жду) Держим по 04.07 включительно) Если нужна будет помощь пишите мне в ЛС)

0

53

ребят, ночи) придержите мне джеффри

Код:
Jeffrey Dean Morgan — <a href="URL">одиночка</a><br>

0

54

одиночка написал(а):

ребят, ночи) придержите мне джеффри

заворачиваю)

0

55

продлите пожалуйста)

Код:
Jeffrey Dean Morgan — <a href="URL">одиночка</a><br>

0

56

Wesley Morris, продлеваем ещё на три)

0

57

Libuše Tesařová, спасибо)

0

58

ребятки, сегодня анкету закончу, но на всякий случай заверните ещё)

0

59

Wesley Morris, держу по 30)

0

60

http://funkyimg.com/i/2vTK9.gifhttp://funkyimg.com/i/2vTKb.gifhttp://funkyimg.com/i/2vTKc.gifhttp://funkyimg.com/i/2vTKd.gifhttp://funkyimg.com/i/2vTKe.gif

0


Вы здесь » highway to hell » гостевая » гостевая # 1


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC