МиленаЛибушеРостислав
- самые активные -
- лучший пост -
Моррис понимала, что идея была хороша лишь в теории. Но на практике это оказалось не так просто. Видимо они постарели для таких дел уже. Ей бы подумать об этом, но она не собиралась этого делать. В следующий раз им стоит все продумать. Теперь они гоняются за вампиром по городу. Не лучшее занятие для людей их возраста, но теперь уже не важно. Блондинка бежала за мужем, когда вампира сбила машина. Такого поворота событий совсем не была спланирована и уж точно нотки в голосе мужа говорили сами за себя. Случилось то чего они хотели меньше всего, но получилось именно так. Элейна постаралась собраться с мыслями. Девушка вышла из машины и вид у неё был ошарашенным... [продолжить чтение]
- лучшие постописцы -
- лучший эпизод -
- лучший тандем -
- нужные персонажи -
- очередность постов -
Сюжет
q.5: Ростислав
q.6: Брендон
Настоящее
p.16: Яна
p.17: Либуше
p.19: Павлина
p.20: София
p.21: Кристофер
p.22: Брендон
p.23: Валери
p.24: Фредерика
p.25: Яна
p.26: Сандра
p.27: Павлина
p.29: Яна
p.30: Марк
p.31: Сандра
p.32: Анна
p.33: Милена
p.34: Уэсли
p.35: Саша
p.36: Милена
p.37: Яна
p.38: Марк
p.39: Бретт
p.40: Эдуардо
p.41: Тереза
p.42: Алия
p.43: Джон
p.44: Кеннетт
p.45: Майя
p.46: Кармела
p.47: Эдуардо
p.48: Изабелль
p.49: Стефано
p.50: Майя
p.51: Милена
p.52: Кеннетт
p.53: Мирослав
p.54: Яна
p.55: София
p.56: Либуше
p.57: София
p.58: Эльза
p.59: Саша
p.60: Кристофер
p.61: Адела
p.62: Томаш
p.63: Изабелль
p.64: Итан
p.65: Амелия
Прошлое
f.4: Петер
f.6: Стефано
f.8: Памела
f.11: Анна
f.12: Брент
f.13: Йостейнн
f.14: Нала
f.15: Деянира
f.16: Анна
f.18: Элисон
f.19: Юджин
f.20: Деянира
f.21: Йостейнн
f.24: Адонис
f.25: Амбер
f.26: Памела
f.27: Либуше
Альтернатива
a.3: Тадеуш
a.4: Мэттью
a.5: София
Вверх Вниз

highway to hell

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » highway to hell » гостевая » гостевая # 1


гостевая # 1

Сообщений 41 страница 60 из 313

1

Код:
<!--HTML--><link href='http://fonts.googleapis.com/css?family=Great+Vibes' rel='stylesheet' type="text/css">
<style type="text/css">
.fon { width: 599px; height: auto; margin-left: -1px; padding-top: 20px; padding-bottom: 30px; display: block; background: url(http://funkyimg.com/i/2sTW9.png) no-repeat, url(http://funkyimg.com/i/2sTW8.png) bottom no-repeat, url(http://funkyimg.com/i/2sTWa.png) repeat-y;} 


.imgone{position: relative; top:-19px; left: -9px; }

.topicnews {width: 450px; font-family: verdana, arial, helvetica, sans-serif; line-height: 160%; letter-spacing: 0px;
margin-left:0px; margin-top:10px; padding: 100 0 0 20px;}
.textone {font-family: 'Tahoma', font-size: 12px; color: #262626; letter-spacing: -0.5px; text-align: left; margin-top:-150px;}
.inftextone {font-family: cuprum; font-size: 13px; color: #262626; letter-spacing: -0px; line-height: -10%; text-align: left; width: 275px; position: relative; top:-175px; left: 220px;}

</style>


<center><div style="text-align: center; font-family: 'Bebas Neue'; font-size: 42px;   color: #806b4e; margin-bottom: -54px; text-transform: lowercase;  text-shadow: 1px 1px 0px #191919;">гостевая</div>
<div class="fon">
<br><br><br><br>
<div style="width: 540px; margin-top: 11px; text-align: justify;">
<center>Добро пожаловать в Прагу, путник! Да ты не ошибся. Ты оказался в самом сердце Чехии. В таинственном городе, где у каждой улицы есть своя легенда. Где у каждого есть своя тайна. Где сосредоточено самое сердце Мира Ночи. Где плетутся интриги, заключаются новые союзы. Где жизнь не останавливается никогда. Добро пожаловать в мир, который изменит тебя. И только тебе выбирать кем ты будешь, какую сторону ты примешь. Только тебе решать, какой след оставить в истории. <br><br>
♦ роли и внешности придерживаются на три дня. если в 23.59 последнего дня придержания вы не оставили анкету и не продлили бронь то в 00.00 мы вправе передать внешность или роль.<br> 
♦ если вы хотите отыграть персонажа не из списка тех рас, что пока задействованы в сюжете напишите администрации и они решат да или нет.<br>
♦ амс всегда идет на контакт и не бойтесь спрашивать.<br>
♦ прежде, чем писать здесь внимательно прочитайте сюжет, а также бестиарий и фак. если вы не нашли ответа там смело задавайте свои вопросы. <br>
♦ максимальный возраст вампиров - 700 лет, оборотней - 600, ведьм - 500 лет, морд - сит - 400 лет. персонажи старше этого возраста допускаются только в акции срочно в сюжет. исключения могут быть, но лучше обсудить их с администрацией.
</center><br>

<table><tr>
<td><center><b>придержанные девушки</b></center>
<div style="overflow-x: auto; width: 240px; height: 150px; border-top: solid 3px #5e472b; border-bottom: solid 2px #5e472b; background-color: #a09586; box-shadow: 0 0 0px #a09586 inset; overflow-y; scroll letter-spacing: 3px; font-size: 10px; text-align: center; font-family: Arial; border-radius: 0px; padding-top: 5px;">
<br><br><b><u>---</b></u><br>

</div></td>
<td><center><b>придержанные парни</b></center>
<div style="overflow-x: auto; width: 240px; height: 150px; border-top: solid 3px #5e472b; border-bottom: solid 2px #5e472b; background-color: #a09586; box-shadow: 0 0 0px #a09586 inset; overflow-y; scroll letter-spacing: 1px; font-size: 10px; text-align: center; font-family: Arial; border-radius: 0px; padding-top: 5px;">
<br><b><u>---</b></u><br>

</div></td>
</tr></table>

<div class="code-box"><strong class="legend"><a href="#" onclick="select_text(this.parentNode.parentNode.childNodes[1].getElementsByTagName('pre')[0]); return false;">выделить код</a></strong><div class="blockcode"><div class="scrollbox" style="height: 2.5em"><pre>Внешность — &lt;a href="URL"&gt;Ник&lt;/a&gt;&lt;br&gt;</pre></div></div>
</div>
</div></div>
</div></center>

0

41

Мимокрокодил написал(а):

Прекрасно, спасибо) А по поводу семьи персонажа и вообще идеи, предложенной Миленой, я стукнусь потом в лс, обязательно)

пишите обязательно) я тоже по мере своих скромных возможностей помогу вам)

0

42

Jana Němcová
И это снова я) сколько времени пошло с момента убийства моих жены с ребенком?
И, кстати, позволено ли мне будет заиметь какой-нибудь артефакт полезный?) Что-то, что позволяет вычленять нечисть, или дает какую-то защиту?

0

43

Мимокрокодил написал(а):

И это снова я) сколько времени пошло с момента убийства моих жены с ребенком?
И, кстати, позволено ли мне будет заиметь какой-нибудь артефакт полезный?) Что-то, что позволяет вычленять нечисть, или дает какую-то защиту?

я бы предположила, что около 10 лет. можно больше, но не меньше. так как я не прописывала точное количество лет, что провела за границей мы можем определиться, но у моей героини там был свой кусок истории, то не меньше лучше. ладно вру готова уступить год или два
Насчет артефактов я списалась с админом. Милена разрешила иметь оба артефакта, но попросила описать их действие. К примеру если определять нечисть то можно присвоить каждой свой цвет к примеру или вроде указателя, чтобы работал. Что-то в таком плане. Также попросила описать тот артефакт что по защите. Это можно в анкете, а при проверке уже подправите, если что-то будет не так.

0

44

Jana Němcová
Опс, аж десять. Давай сойдемся на восьми? хд
Окей, все распишу по артефактам.

0

45

Мимокрокодил написал(а):

Опс, аж десять. Давай сойдемся на восьми? хд
Окей, все распишу по артефактам.

да щас подумала, посчитала и поняла, что десять это реально многовато.
хорошо. 8 меня устраивает)

0

46

Здравствуйте.
Учитывая, что матчасть по чешской истории и культуре я знаю недостаточно, чтобы прописать аутентичного персонажа-чеха, хочу прийти к вам иностранцем с игровым стартом едва ли не с вокзала.
К сожалению, игровой раздел у вас закрыт, а сюжет даёт слишком много простора воображению, чтобы заходить со своими идеями. Поэтому рассчитываю на помощь и поддержку АМС, а так же на ответы и подсказки.

Персонажа вижу человеком либо  колдуном, возможно недостаточно опытным, приехавшего в Прагу с определённой целью.
Вероятно, он разыскивает некий артефакт или книгу, которые находятся у некоего вампира.  Привязок к имеющимся на форуме персонажам не хочу, поскольку предпочел бы игрово, в приятной компании, заполучить искомое, а попутно нажить проблем для дальнейшего игрового взаимодействия с остальными.
По физическим данным персонаж далеко не герой, а вот умника с идеей-фикс и финансовой свободой достаточной для воплощения этой идеи, я бы сыграл с интересом.
Разрываюсь между типажом "охотника за диковинками и артефактами", с положенными теоретическими знаниями и наглым тележурналистом, которого профессия обязывает попадать в приключения, или который умело этой профессией пользуется, чтобы прикрывать свои основные делишки.
Отсюда вопросы:
Имеет ли смысл брать человека и обосновать ему знания о колдовстве и вампирах, или можно узнать об этом в игре? Либо же проще вписать колдуна?
Могу ли я сам придумать артефакт или назначение искомого талмуда, или АМС могут подсказать, что это может быть, чтобы потом, к примеру, использовать в игре, а не спрятать в кейс и забыть совсем?

Отредактировано Enrique Modena (2017-06-30 14:08:06)

0

47

Добрый вечер) Простите за задержку, но пятница оказалась для нас с Милкой очень напряженной.
Мы постараемся в ближайшее время расширить мат.часть по Чехии, но думаю нужно знать не все тонкости, но вот у нас есть уже иностранец Данте, и думаю он будет рад также иностранцу. Да и вообще мы не прописываем только чехов в игру, а национальности героев могут быть разными.

Enrique Modena написал(а):

Персонажа вижу человеком либо  колдуном, возможно недостаточно опытным, приехавшего в Прагу с определённой целью.
Вероятно, он разыскивает некий артефакт или книгу, которые находятся у некоего вампира.  Привязок к имеющимся на форуме персонажам не хочу, поскольку предпочел бы игрово, в приятной компании, заполучить искомое, а попутно нажить проблем для дальнейшего игрового взаимодействия с остальными.
По физическим данным персонаж далеко не герой, а вот умника с идеей-фикс и финансовой свободой достаточной для воплощения этой идеи, я бы сыграл с интересом.

Что ж я думаю это возможно и мы только за. Я со своей стороны по мере развития своего сюжета могла бы даже взять такого колдуна под крыло. Если моя семейка Адамс меня не грохнет) Но давайте все же не будем спешить. А вот вполне можно по игре либо в игровом сюжете/квесте прописать эту охоту, либо же отдельно отыграть её. Такое мы только одобряем.

Enrique Modena написал(а):

Разрываюсь между типажом "охотника за диковинками и артефактами", с положенными теоретическими знаниями и наглым тележурналистом, которого профессия обязывает попадать в приключения, или который умело этой профессией пользуется, чтобы прикрывать свои основные делишки.

При первом я себе сразу представляю этакого Индиану Джонса в мистическом смысле)))

Enrique Modena написал(а):

Имеет ли смысл брать человека и обосновать ему знания о колдовстве и вампирах, или можно узнать об этом в игре? Либо же проще вписать колдуна?

Не смотря на то, что большинство, а именно все игроки посвящены в оба мира, но вот мне было бы интересно увидеть того, кто будет погружаться в этот мир. Тем более, что в будущем у нас тут планируется эксперт в направлении мистики, а также всего что связано с этим. Я честно сейчас не вспомню, как там будет правильно. Да и думаю с человеком у нас может быть много интересных поворотов сюжета)

Enrique Modena написал(а):

Могу ли я сам придумать артефакт или назначение искомого талмуда, или АМС могут подсказать, что это может быть, чтобы потом, к примеру, использовать в игре, а не спрятать в кейс и забыть совсем?

Мы пока прорабатываем раздел артефатов и мест магических. Но мы уже дали добро на то, чтобы прописывали сами подобное. Поэтому если вы опишите, можно для начала кратко сам артефакт и для чего он, его действие то будет хорошо, а при проработке раздела мы внесем его в список.

0

48

Libuše Tesařová написал(а):

но вот у нас есть уже иностранец Данте, и думаю он будет рад также иностранцу.

О да,  спасибо ему за пару ЛС-ок и вдохновение, и за то, что я не скучал в ожидании и вполне даже определился с  тем, что, куда и зачем)
Завербовал, однако.

Спасибо за ответы и готовность поддержать оба варианта, но я, пожалуй, остановлюсь именно на том, что вы так точно описали и поиграть

Libuše Tesařová написал(а):

того, кто будет погружаться в этот мир


Поэтому  зайду к Вам журналистом, работающим над очередной частью своего проекта. Будет он искать книгу,  располагая некоторыми сведениями о её последних владельцах.  Книга может оказаться и гримуаром, если таковые у вас используются,  и просто сборником записей для посвященных, к коим мой красавчик не принадлежит.  Ничего не имею против логичных последствий встревания куда не надо)

Если Вы против такого не возражаете, то сяду за анкету.

А Индианой Джонсом в мистическом смысле он может и в игре стать - мало ли...

0

49

Enrique Modena написал(а):

Поэтому  зайду к Вам журналистом, работающим над очередной частью своего проекта. Будет он искать книгу,  располагая некоторыми сведениями о её последних владельцах.  Книга может оказаться и гримуаром, если таковые у вас используются,  и просто сборником записей для посвященных, к коим мой красавчик не принадлежит.  Ничего не имею против логичных последствий встревания куда не надо)

а знаете что...у меня к вам деловое предложение))) ждите меня в лс)

Enrique Modena написал(а):

Если Вы против такого не возражаете, то сяду за анкету.

вполне) я пожелаю вам вдохновения)

Enrique Modena написал(а):

А Индианой Джонсом в мистическом смысле он может и в игре стать - мало ли...

все возможно в игре)

0

50

Enrique Modena написал(а):

Поэтому  зайду к Вам журналистом, работающим над очередной частью своего проекта

У нас к слову Тадеуш хотел видеть журналиста, что будет погружаться в этот мир. Поэтому игру вы определенно найдете)

0

51

Я все таки дошел) заверните мне снова)

Код:
Mark Ruffalo — <a href="http://phth.rusff.ru/profile.php?id=12">Mark Robinson</a><br>

0

52

Mark Robinson, я вас все также жду) Держим по 04.07 включительно) Если нужна будет помощь пишите мне в ЛС)

0

53

ребят, ночи) придержите мне джеффри

Код:
Jeffrey Dean Morgan — <a href="URL">одиночка</a><br>

0

54

одиночка написал(а):

ребят, ночи) придержите мне джеффри

заворачиваю)

0

55

продлите пожалуйста)

Код:
Jeffrey Dean Morgan — <a href="URL">одиночка</a><br>

0

56

Wesley Morris, продлеваем ещё на три)

0

57

Libuše Tesařová, спасибо)

0

58

ребятки, сегодня анкету закончу, но на всякий случай заверните ещё)

0

59

Wesley Morris, держу по 30)

0

60

http://funkyimg.com/i/2vTK9.gifhttp://funkyimg.com/i/2vTKb.gifhttp://funkyimg.com/i/2vTKc.gifhttp://funkyimg.com/i/2vTKd.gifhttp://funkyimg.com/i/2vTKe.gif

0


Вы здесь » highway to hell » гостевая » гостевая # 1


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC