МиленаЛибушеРостислав
- самые активные -
- лучший пост -
Адонис не думал, что он сможет снова жениться на ком-то, но ему нужен был законный наследник. Тот в ком будет течь его кровь. Увы его сын погиб несколько лет назад из-за стычки с ледяными драконами. И он не мог ничего изменить. Но как забыть те клятвы, что уже давал однажды. Ведь так просто не бывает, что ты сможешь забыть ту, что стала хранительницей твоего сердца. Он едва ли мог забыть свою жену, которая погибла защищая их. Он едва ли мог снова полюбить, но выбрал юную деву, которая должна была родить ему наследника. Ни для кого не было секретом, что о чувствах даже не было речи. Какой бы она не была, но он видел в ней лишь ту, что родит сына. Это обязательно должен был быть сын, а не дочь. И он знал, что так будет, а если нет что ж... они будут пробовать, пока не получиться, но именно наследник мужского пола получит трон, в отличии от девочек. Их можно выгодно выдать замуж ради заключения союзов. Впрочем, он будет думать об этом, когда придет время. А пока стоило лишь убедиться в том, что он поступает правильно. А именно поэтому он вызвал к себе Анну... [продолжить читать]
- лучшие постописцы -
- лучший эпизод -
- лучший тандем -
- нужные персонажи -
- очередность постов -
Сюжет
q.5: Ростислав
q.6: Моника
Настоящее
p.12: Тадеуш
p.14: Либуше
p.16: Илона
p.17: Ростислав
p.18: Серена
p.19: Павлина
p.20: София
p.21: Кристофер
p.22: Джозеф
p.23: Фредерика
p.24: Стефания
p.25: Томаш
p.26: Тадеуш
p.27: Павлина
p.28: Милена
p.29: Яна
p.30: Антуанетт
p.31: Беренис
p.32: Либуше
p.33: Кассандра
Прошлое
f.4: Рената
f.6: Карла
f.8: Эрик
f.9: Кристофер
f.10: Либуше
f.11: Деянира
f.12: Брент
f.13: Анна
f.14: Деянира
f.15: Деянира
f.16: Адонис
f.18: Мэттью
f.19: Либуше
Альтернатива
a.3: Либуше
Вверх Вниз

highway to hell

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » highway to hell » бестиарий » расы


расы

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Согласно древним сказаниям и легендам, что записаны в древние свитки первыми были ведьмы. Магия родилась и породила тех кто пожелал её использовать. Случилось это ещё в те времена, когда люди верили в богов. Ведьмы и колдуны были первыми жрецами, которые возносили дары этим силам, которые использовали их во благо или во зло. Натуру человека было не изменить, а сила дает власть, что развращает человека. Ведьмы научились использовать свои силы по разному. Спустя время появились вампиры и оборотни. Точно уже никто не знает, да и записей нет, как они появились. Известно лишь, что в следствии древних ритуалов, а также проклятий. Именно эти три расы считаются высшими в наше время, но до этого их было четыре. Некогда в состав высших рас также входили драконы, но в следствии своих кровопролитных воин и истребленный со стороны охотников эта раса стала слишком малочисленна и потеряла свое влияние. Со временем оказалось, что есть и иные представители суккубы, инкубы, гарпии и прочее. Их из-за малой численности полного отсутствия влияния привычно называть низшими и с их мнением уже давно никто не считается. С 1820 года стал собираться совет, который помогает королю принимать важные решения для всех. В совет входят 4 клана вампиров, 4 стаи оборотней и 4 ковена ведьм. Низшим же право голоса не дали и они вынуждены жить в тени, что нравиться не всем. Поговаривают, что даже существует сопротивление, но состоянием на май 2017 года ничего подобного не известно достоверно.
Светлые же решили, что они смогут контролировать Темных только благодаря особой группе созданной из представителей разных рас, которые выбрали светлую сторону. В эту группу в основном входят сотрудники полиции, но часто и других профессий. Также существуют охотники. Они слишком разрознены и не имеют одного командного центра. Поэтому тут каждый сам за себя. Пастыри, как представители церкви есть в Праге, так и во многих других городах, но они едко вмешиваются в чужие конфликты. Большинство семей пастырей живут в Риме и так или иначе приближены к Ватикану. В Праге есть пастыри, но их влияние на дела Темных минимально. Они вмешиваются только если дело может раскрыть тайну существования Мира ночи.

Высшие расы: ведьмы и колдуны, вампиры, оборотни
Низшие расы: драконы, инкубы и суккубы, гаргульи и прочее. (уточняйте у администрации)
Светлая сторона: пастыри (представители церкви, более точно церковное военизированное подразделение) и охотники (сами по себе)
Особая группа: представители разных рас, которые объединились на светлой стороне, чтобы скрывать преступления темных или светлых в зависимости от ситуации от простых людей, а также совершать правосудие согласно законам Темного Мира.
Ветхие: входят старейшие представители рас, которые в прошлом были лидерами ковенов, кланов и стай. (запрещены к регистрации)

0

2

— Ветхие —

Ветхие хранители знаний, а также истории Темного мира. Это особая группа представителей разных рас, которые живут обособленно от всего мира. Никто точно не знает, где находиться их замок, но именно там хранятся вся история Мира ночи с момента основания. Ветхие считаются хранителями летописей, которые сами пишут. Также их считают высшим законом. Если кто-то нарушает Закон, а Король и Совет не вмешиваются в дело вмешиваются Ветхие. Что случается с теми, кого они забирают с собой неизвестно.

В состав Ветхих входят представители разных рас. Правит ними Совет Глав в который входит самые сильные представители всех рас. Никто точно не знает количество и состав. Ветхие предпочитают хранить свои тайны от других и почти ни с кем ничем не делиться. Ветхие предпочитают созерцать, а не становиться участниками событий, это они оставляют тем кто желает жить.

Также Ветхие проводят обучение особой касты оборотней Воительниц. Центр обучения обычно находиться в отдалении от жилых комплексов. Секреты обучения Ветхие не раскрывают, но Воительницы возвращаются в мир обученными убийцами высшего класса.

У Ветхих есть свой исследовательский центр в котором они проводят свои исследования. Но что там изучают также храниться в секрете.

0

3

— Вампиры —

Существует много преданий о происхождении вампиров. Как правдивых так и созданных нарочно. Большую часть сплетен вампиры создали сами. Будучи одними из главных героев народного фольклора вампиры сумели скрыть правду о своем происхождении. Они предпочитают скрывать её ото всех. Правдивая легенда записана в летописях древних, где говорить, что вампиры были созданы в следствии темного ритуала, что провела ведьма ради мести. Так появилась одна из высших рас.

Для того, чтобы стать вампиром нужно умереть с кровью вампира в организме. Достаточно и пары капель для этого. Для обращения в вампира нужно три дня, вернее говоря трое суток. Естественно обращенного необходимо похоронить по всем правилам. После того, как он проснется в гробу то будет должен выбраться из него. После этого он будет испытывать ужасный голод. Первые несколько месяцев вампир будет питаться каждую ночь. Чем старше вампир, тем реже он питается. Вампиры могут не спать в своих гробах, но в их спальне обязательно должен быть мешочек с землей из его могилы. Вампиры могут гипнотизировать своих жертв. Чем старше вампир тем лучше он справляется с этим.

Старшие вампиры могут использовать внушение и на себе подобных, а самые старые могут использовать внушение на ведьмах, оборотнях и прочих расах. Вампиры отражаются в зеркалах и на фотографиях.  Вампиры не могут передвигаться под солнцем днем. Оно для них смертельно. Также вампиры могут употреблять нормальную пищу и алкоголь, но толку от этого мало. Пища для них совершенно безвкусна. Едят они её только в обществе обычных людей, которые не знают правды. А вот с алкоголем по разному. Все зависит от восприимчивости вампира, но в 90% случаев они не пьянеют. Если же обратить внимание на питание вампиров то они предпочитают человеческую кровь. Многие закупают на станциях переливания крови. Она придает им сил. В случае если питаться они будут животными то будут слабы. Пить кровь других вампиров они не могут. Для них она опасна, как и кровь любого мертвеца. Вампиры необычайно сильны, быстры и ловки. У них обостренные чувства. Могут передвигаться на значительные расстояния. У них хорошая регенерация и все раны заживают быстро, но тут все зависит от того как давно вампир питался.

Вампиры бояться серебра. Оно не убивает, но причиняет им дискомфорт. Именно поэтому всегда вампиры выбирают украшения из золота.  Убить вампира можно деревянным колом. Пули могут замедлить вампира и причинять неудобства. Если пули серебряные то могут причинять боль. Также для вампиров опасно солнце и огонь, так вампиров можно сжечь. Крест, святая вода и чеснок не опасны. Крест и святая вода при соприкосновении могут вызывать ожоги, но не являются смертельными. Легенда о чесноке также была выдумана вампирами. Вампира можно вогнать в кому если напоить его кровью мертвеца или отваром из вербены. Также их можно убить обезглавив, что было любимым способом Охотников и Пастырей во времена войны.

Вампиры не могут размножаться, но секс в целом для них доступен. Некоторые даже очень его любит, кто-то предпочитает именно так питаться (во время секса они кусают партнера). Ещё есть такая вещь как узы крови между создателем и его творением. При желании создатель может руководить тем кого обратил заставляя насильно делать то, что обращенный не желает обычно. В мире Детей Ночи это можно приравнять к изнасилованию и согласно законам виновный несет за это ответственность, но это останавливает не многих.

0

4

— Оборотни —

Согласно легендам, что есть у Ветхих первый оборотень появился в следствии проклятия. Никто уже толком не помнит какого, а в летописи Ветхих никто не может заглянуть, но обычный человек был проклят и каждый месяц начал превращаться в волка. Так стало распространяться проклятие полной луны по миру.

Оборотней изучили и сделали несколько выводов. Они могут не стареть как и вампиры, но живут при этом как обычные люди. Им нужно есть и отдыхать для восстановления сил. Стать оборотнем можно лишь парой способов: быть рожденным от ликана (оба родители ликаны или только один) или быть укушенным. Полукровки, те у кого только один родитель оборотень, не всегда могут обращаться. Молодые оборотни обращаются с 5 лет, тогда просыпается их волчья суть. Молодые волки и укушенные в самом начале превращаются только в полнолуние в обычного волка, который разве что крупнее своих собратьев из природы. При должном подходе и тренировках можно научиться контролировать свое превращение и превращаться в любое время и также не зависеть от луны. Также оборотни сохраняют свое сознание после обращения. Лишь не многие могут терять контроль, в основном по молодости. Оборотни сильны, быстры, выносливы, у них обостренные чувства. По силе равны вампирам, которые являются их врагами. Укус оборотня не смертелен для вампиров, как и укус вампира для оборотня. Также у них быстрая регенерация. Едят они то, что и обычные люди, разве что могут съедать несколько порций. После обращений они обычно голодны. Иногда в облике оборотней могут убивать ради еды, но тут срабатывают волчьи инстинкты. Алкоголь действует на них по разному. В 80% опьянение происходит очень медленно. Все оборотни имеют свой окрас. Обычно он черный, серый или коричневый. Ещё бывает белый окрас, но это редкость. Обычно это случается с самками.

Размножение и выбор пары у оборотней особенный. У оборотней все происходит почти как у людей. Одна единственная пара и брак, но найти свою пару сложно. Бывали случаи, когда оборотни жили не со своей парой всю жизнь и ждать приходилось десятилетиями. Обычно пара это другой оборотень. Если же случалось так, что пара была из людей, то её незамедлительно обращали. После того, как оборотень находит свою пару он ставит на ней метку в качестве своего укуса. Эта метка предупреждает о том, что эта женщина занята. У оборотней доминантом может быть только самец. Исключения однополые браки тогда метка находится на обоих мужчинах из пары. После этого на собрании стаи объявляется об этом Альфой. Любой кто посягнет на чужую пару будет иметь дело не только с тем на чью пару посягнули, но и с Альфой.

Альфа - глава стаи. Его решения беспрекословны и выполняются всеми членами стаи. У каждой стаи есть свой уклад, который не должен перечить общим правилам, которые установил Совет и Король. Внутри стаи все проблемы решает Альфа или его Бета, но если проблемы выходят за пределы одной стаи тут может вмешаться Король. Альфа глава стаи до того времени пока добровольно не откажется от власти и не назначит приемникам, либо у него отберут власть. Отобрать власть можно победив Альфу в поединке. Так оборотни отвоевывают себе власть. Также Альфа может бросать вызов другим Альфам, если желает захватит власть над их стаями. Все решается в бою один на один.

У оборотней есть несколько исключений из правил. На момент игры эти исключения один на десять тысяч, но они бывают. Такой редкостью может стать оборотень Ищейка. Ищейки обладают отличным нюхом и памятью на запахи. Обычно Ищейки становятся чем-то вроде Шерифов среди оборотней. Они поддерживают общие правила. Разыскивают виновных, а также следят за тем, чтобы вынесенный им приговор приводился в действие. Они же ведут своеобразную картотеку таким оборотням. Среди оборотней есть также Воительницы. Ими становятся исключительно представительницы женского пола. Они сильнее любого оборотня за исключением Альфы, в редких случаях они превосходят их. Воительницы защитницы стаи. Они первые идут в бой. Могут выйти на бой за власть в стае вместо Альфы. Они считаются оружием, а также палачами. Воительницы также помогают Ищейкам. Естественно у Воительниц свое жесткое обучение, которое они проходят у Ветхих. Они единственные кто видел Ветхих, но никогда и никому не рассказывают, что с ними там происходит. Уезжают они как только их ген распознается, а возвращаются в 18 лет натренированными воинами. Среди оборотней есть и Изгои. Это те кто родился с геном оборотня, но он не активный. То есть они чувствуют своего зверя, но не могут стать им. Такие оборотни становятся Изгоями. Им разрешено жить в стае, но обычно они уходят в мир людей добровольно не выдерживая атмосферы в Стае. Могут возвращаться туда по желанию.

Оборотней можно убить  серебряными пулями или любым другим оружием из серебра. Серебро для них смертельно. Лучше всего стрелять в сердце, но в целом любое попадание смертельно. Серебро не дает оборотням регенерировать отравляя каждую клеточку их тела. Любые другие пули для них не смертельны. Они могут лишь ранить. Также убить оборотня можно если лишить его головы. Можно также сжечь оборотня.

Лекарства от обращения не существует, но некоторые время назад был придуман препарат, что позволяет притормозить процесс обращения. Используют только в случае если оборотня нужно увезти подальше.

0

5

— Ведьмы, колдуны —

Ведьмы,  колдуны - люди которые практикуют магию, а также обладают магическим даром с рождения или приобрели его приобщившись к магии. В самом начале ведьмы были простыми травницами или знахарками. Именно умение разбираться в травах и готовить из них снадобья стало основой их колдовства. Известно только, что есть Светлые и Темные ведьмы. Каждая ведьма может пользоваться одним из видов магии. Их несколько: древняя магия, темная магия, светлая магия и стихийная магия. Ведьма в идеале может овладеть одним видом магии за свою жизнь. Если она живет долго поддерживая свою жизнь с помощью ритуала, то может обуздать только два видела магии. Лишь очень древние и сильные ведьмы могут овладеть тремя видами магии. Согласно записям Ветхих только одна ведьма смогла найти баланс между всеми видами магии, она не брала учеников и долго жила среди Ветхих, пока не умерла. Верховные ведьмы могут использовать природную магию, темную и светлую.

Также ведьмы делятся на прирожденных ведьм и ученых. Ученые ведьмы рождены простыми людьми, но идут в ученицы к ведьмам и у них учатся магии. Им магия дается сложнее. Не каждая ученица может её освоить. Случались случаи, когда такие ведьмы умирали в ходе обучения. Только наставница может решить готова ли её ученица в свободное плаванье.  Прирожденные ведьмы рождены в семье где один или оба родителя обладают даром. Родиться без дара можно чаще в семье где только один родитель с даром. Там где оба родителя с даром обычно с даром рождаются и дети, если случаются исключения то крайне редко.

Ведьмы все же обычные люди и убить их можно как и обычных людей. Они могут реже подвергаться болезням и разным травмам, но умереть могут как от старости, так и от закупорки сосудов. Обычно ведьм сжигали на кострах дабы пока они умирают в муках молили о прощении Господа, да очищали свои души от грехов. Также использовали стрелы, топоры, мечи и прочее. Есть ряд амулетов, которые могут изготовить светлые ведьмы против темных, а также темные против светлых. Эти амулеты сковывают магию ведьм. Они лишают их сил. Есть также специальные амулеты, которые делают в Ватикане, единственном месте, где сохранились записи, как их сотворять, которые одинаково действуют против темных и светлых ведьм.

Светлые и темные ведьмы могут продлевать свою жизнь с помощью магии, при этом сохраняя молодость. В данном случае темные ведьмы используют ритуал с жертвоприношением. Чем старше ведьма, тем больше жертв ей нужно. Светлые ведьмы продлевают свою жизнь с помощью природной магии. Оба варианта могут быть смертельными, если сделать что-то не правильно. Проводить такие ритуалы нужно раз в 5 - 10 лет, все зависит от уровня силы ведьмы, её опыта и срока жизни.

Ведьмы, которые перестают контролировать свою магию или слишком явно используют её отправляются к Ветхим. Редко кто возвращался назад, а те кто возвращался менялись до неузнаваемости. Что происходит у Ветхих с ведьмами никто не знает, но большая часть ведьм опасается попадать к этому клану. Они предпочитают смерть, чем визит к ним.

У светлых ведьм и темных есть несколько своих ковенов, но правит ими железной рукой Верховная ведьма. В какой бы части света вы не жили все обязаны выполнять её распоряжения, даже если между вами расстояние. У Верховной есть так называемая правая и левая рука, а проще говоря её помощницы. Верховные ведьмы проживают в Европе поближе к королевскому двору. Правая рука проживает в Северной или Южной Америке и следит за порядком на этих материках. Левая рука проживает в Австралии и и следит за порядком на территории Австралии и Африки. Сама же Верховная следит за Евразией. Такой принцип был принят сразу же после выбора Короля и распространяеться на Темных и Светлых ведьм. Верховные ведьмы могут присутствовать на Совете, но права голоса у них нет, за исключением если только они не возглавляют при этом один из ковенов.

Также ведьмы пользуются зельями и заклинаниями. У них нет волшебных палочек, но это не делает их слабее. Чем моложе ведьма тем труднее ей дается то или иное заклинание. Со сложными заклинаниями юным ведьмам лучше не связываться иначе умрут. С практикой их возможности увеличиваются. Чем слабее ведьма тем больше сил у неё забирает использование магии.

Виды Магии
Древняя магия - самая древняя магия на планете. Она дала начало всему. Лишь древние и очень сильные ведьма могли обладать ней. Для этого уходило слишком много сил. Ведьмы становились неконтролируемыми и их приходилось убивать. В памяти всех была лишь одна ведьма, которая смогла контролировать эту магию без вреда для себя. Обладатели этой магии могут все, в том числе и создавать вампиров и оборотней или новых существ.
Тёмная магия - магия которую практикуют Темные ведьмы. Она идет от Дьявола и может создавать новых существ. Те кто имеет высший уровень владения этой магией могут воскрешать мертвых. Эти ведьмы для продолжения своей жизни используют убийство людей. К ним часто приходят для того, чтобы причинить вред.
Cветлая магия - те кто пользуются этой магией должны быть сосредоточены. Брать силу из природы не каждой под силу, тут нельзя ошибиться. Часто те кто пользуется этой магией занимаются целительством. Они не могут воскрешать мертвых, но им вполне по силам излечить от любой тяжелой болезни. Также эта магия действует только во благо людей.
Стихийная магия - эта магия присуща всем ведьмам. Каждой ведьме присуща своя стихия понять это можно только из сущности ведьмы. Из того, как она себя ведет из чего больше черпает внутреннюю силу. Но магия эта дикая и необузданная. Приходиться много практиковаться, чтобы контролировать её. Ведьме доступна только одна из стихий: воздух, земля, вода и огонь

0

6

— Пастыри —

Пастыри появились в 1231 году, когда Церковь проигрывала войну Миру Ночи. В истории этот случай не упоминается. Пастырей никогда не было. Но все же Пастыри наглядное свидетельство того на что способна церковь, чтобы добиться своего. Появились они в Ватикане в следствии соглашения ведьмы и Папы. Что именно это за соглашение никто не знает, имя ведьмы также нигде не упоминается, как и то, что случилось с оной потом. Указано лишь, что первые Пастыри умирали в муках, пока проходили превращение. Только в ходе таких вот испытаний священники и ведьма пришли к выводу, что у них должно быть отличии. Уже годы спустя после исследований ДНК стало понятно, что у Пастырей есть кое-какие различия. Тех кто прошел мутацию начали обучать. После мутации скрытый ген активизировался. Он становился активным. Пастыри были  быстры, сильны, выносливы, быстрее излечивали раны. Их способности походили на те, что были у оборотней и вампиров. Они были идеальными воинами. Базой Пастырей стал один из монастырей доминиканцев. Там они тренировались, а позже начали проходить мутации. Ведьма приготовила все, что надо было. После того как война закончилась Пастыри уже были не так нужны церкви. Они были нужны для поддержания порядка не более того. Их отпустили в обычный мир. Как научиться в нем жить? Никто не знал. Пастыри жили по тем же законам, что и монахи, а потом они стали жить обычной жизнью. Некоторые быстро приспособились, другим нужно было больше времени. Некоторые Пастыри заключили браки между собой. Так они положили начало новым семьям, которые впоследствии стали основой нынешних Пастырей. Другие женились на обычных женщинах или вышли замуж за обычных мужчин. В таком случае было трудновато сохранить наличие гена в детях. Порой ген мог проявиться через поколение. Среди Пастырей были и женщины. Бывшие монастыри стали частными школами, где вместе со знаниями  дети учились военному ремеслу. Многие Пастыри пошли в полицию, где расследуют дела связанные с Миром Ночи. Из Пастырей также была создана группа, которая должна будет контролировать расследования, что могут изменить ситуацию. Многие Пастыри пробрались в бизнес и политику. Их устав немного изменился, но при этом многое осталось прежним.
Пастыри обычные люди и убить их можно точно также, как и любого другого человека. Они живут столько же сколько и люди. Единственное, что отличает их от других людей так это то, что у них есть татуировка в виде креста на лбу, переносице и носе. Ранее татуировка была видна всем, но потом её стали наносить такими чернилами, чтобы видели только Дети Ночи. В прежние времена тесно сотрудничали с охотниками. Сейчас же их отношения несколько напряжены.

0

7

— Охотники —

Охотники простые люди, которые либо узнали о том, что существует и по личным соображениям стали охотиться на нечисть, либо же всегда о них знали и это было семейным делом. Это приводит нас к тому, что все охотники делятся на две группы. Посвященные или не посвященные. Итак, давайте поговорим о посвященных охотниках. Их род идет с давних времен и каждое поколение охотников оставляло после себя след, который записывал в специальные книги. Эти книги оставались  в семьях и передавались из поколения в поколение. Также в семьях существовала специальная подготовка. Семейное дело продолжалось. Так было из поколения в поколение. Многие расширяли свои семьи, заключали союзы. Согласно хронике Церкви именно посвященные охотники оказывали неоспоримую помощь Пастырям. Между ними всегда были отличные отношения, пока 20 лет назад Пастыри не попросили их прекратить свое дело сказав, что охотники могут нарушить мир. Это пробило брешь в их хороших отношениях. Накаляя обстановку. Последующие 20 лет Пастыри делают все, чтобы избавиться от охотников в целом. Холодная война идет до сих пор. Не посвященные охотники это те охотники, что в свое время росли ничего не зная о монстрах под кроватями, о том, что существуют вампиры и оборотни. В какой-то момент своей жизни они стали жертвами или свидетелями нападения. Либо узнали другим способом, но узнали и приняли для себя решение стать охотниками. По сути эти охотники одиночки. В отличии от посвященных они действуют в одиночку, когда те работают в стиле небольшой группы, которая быстро выполняет работу и уходит. Непосвященные охотники могут стать как основателем своего рода будущих охотников, так и войти в один из родов. Все зависит от желания самого охотника.

0

8

— Морд-Сит —

Когда был избран Король, было принято решение, что ему нужна личная гвардия. Ведьмы создали специальный ритуал, который мог им помочь. Для этого необходимо было воспитывать будущих Морд-Сит.  Будущих Морд-Сит отбирают из самых нежных и добрых девочек, и обучают их с детства, заставляя проходить три уровня обучения. На каждом из уровней ученица должна быть «сломана». Первая ломка — это время, в течение которого она измучивается до грани полного повиновения, настолько сильного, что она делает абсолютно всё, что её госпожа (обучающая Морд-Сит), без сомнений и колебаний. Эта часть обучения ломает её самостоятельное мышление и личные желания. Во время первой ломки девочка также учится терпеть боль эйджила, чтобы потом владеть им. Во время второй ломки девочка вынуждена наблюдать, как её учитель медленно и жестоко мучает её мать до смерти. Это должно сломать её сострадание. При третьей ломке ей дают инструмент пытки и заставляют самой причинять боль и страдания. Девочка должна сломить собственного отца, превратить его в послушную марионетку, а потом замучить до смерти. После этого она становится Морд-Сит и приобретает ряд уникальных способностей.
У Морд-Сит есть уникальная способность захватывать волшебство других (во время применения магии против неё) и использовать его против них. Эта способность у неё появляется во время третьего этапа обучения. Морд-Сит может причинять интенсивную боль захваченному ею существу/человеку одной своей мыслью. Пленник, нарушивший приказ Морд-Сит, даже в её отсутствие может испытывать сильную боль, и от этого нет никакой защиты.  Вторая уникальная способность Морд-Сит — даровать «Дыхание жизни» — с её помощью Морд-Сит может воскресить умершего человека в течение короткого времени после его смерти.
Самая большая опасность для Морд-Сит — Пастыри. Они слишком разные. Их сущность исходит из разных сторон. Именно поэтому они привыкают делать все по своему. Мужчин Морд-Сит фактически не существует.
Оружие, используемое Морд-Сит, называется эйджил. Представляет собой простой красный прут. Эйджил может причинять невыносимую боль и даже убивать одним только своим прикосновением. Также он причиняет боль и использующей его Морд-Сит. Морд-Сит использует тот же самый эйджил, который использовался при её обучении. Эйджил причиняет боль всем, кто его касается. Также он не будет действовать, если Морд-Сит не намеревается причинить эйджилом боль.
Морд-Сит могут жить значительно дольше людей, но в отличии от ведьм им не нужно проводить ритуалы. Это закладывается в них при обучении.

0

9

— Драконы —

Драконы одни из самых старых существ на планете. Они появились ещё до появления вампиров, ведьм и оборотней. Драконы это люди, которые могут обращаться в драконов, либо же наоборот. В основном они прятались среди людей и обращались только при острой необходимости. Во всем остальном они ничем не отличались от людей, кроме долголетия. В былые времена среди многих правителей встречались и драконы. Встречались и дикие драконы, которые много лет жили в форме зверя. Они стерли все воспоминания и предпочли такой вид жизни. Размножались они посредством отложения яиц. Малыши, что появлялись таким образом самостоятельно не могли превращаться в людей.

Различают четыре вида драконов: огненные, ледяные (водные), земляные и воздушные. Огненые драконы проживали на более жаркой территории, предпочитали там, где слишком жарко. Ледяные драконы проживали на севере, где больше снега. Там они чувствуют себя уютней всего. Земляные драконы предпочитают жить на территории где много лесов и гор. Воздушные драконы предпочитают открытые пространства. Территориально это деление выглядит примерно так: Земляные драконы - Азия, основная популяция была в районе Гималай, а также район Южной Америки; состоянием на 2017 год их осталось чуть меньше сотни по популяции; правит ими Ронг Ли. Воздушные драконы - Северная Америка и Автралия; ранее их было очень много; состоянием на 2017 год их осталось около 26 особей. Ледяные драконы - Северная Европа. Огненные драконы - Африка и юг Европы. Правит ими Деянира и Йостейнн, точное количество популяции известно только правителям. Оба вида драконов связаны и по слухам живы только близкие члены семьи правителей.

Все драконы это большие ящерицы, которые могут жечь огнем, его пламя сжигает все на своем пути почти ничего не оставляя. Потушить такое пламя почти не возможно. По некоторым данным только ледяные драконы могут использовать холод дабы затушить пламя. В форме дракона они большие ящеры с крыльями, покрытые чешуей. Убить их можно только попав в сердце. Чешуя дракона крепка и попасть можно только в очень узкий участок, который не защищен. В форме человека у них те же слабости, что и у других. Разве, что регенерация быстрее. Драконы могут управлять огнем.

До 2017 года не многие драконы дожили. Большее количество предпочитает скрываться. Те кто живут среди людей скрывают свою истинную сущность. В совет драконы не входят.

0


Вы здесь » highway to hell » бестиарий » расы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC